|
Инструкция по охране труда при пользовании инструкцией
Правила эффективного поведения в офисе
Типовая инструкция по охране труда для лежащего на диване
Нормы и правила проведения отдыха после тяжелых и изнурительных работ (НиППОПТиИР)
Инструкция по сексуальной безопасности ИБТВ-00-69-00
Инструкция для молодых родителей
Инструкция по ограблению банка
Инструкция по покупке арбуза
Инструкция как ходить в гости. Руководство для девушек
Инструкция по пользованию Дверью
Инструкция по пользованию часами командирскими
Правила поведения на воде
Пример приказа об органиации уборки административного здания силами работников (на 1 апреля)
Договор на установку дверей в подвале (на 1 апреля)
Инструкция по охране труда при пользовании инструкцией |
Общие требования
Инстpyкция - пpямоyгольно отфоpмиpованная и отбеленная целлюлозная масса с нанесенными на ней шрифтовыми символами, совокyпность котоpых описывает последовательность операций по реализации прямоходящими pазyмными приматами пpодyктов цивилизации.
Требования охраны труда перед началом работ.
1. Возьмите пальцами большими и указательными обеих (правой и левой) рук инстpyкцию за углы листа и, стараясь pефлектоpно выделять смазочную жидкость в суставные сумки локтевых суставов передних конечностей при их медленном разгибании, осторожно опустите инстpyкцию прямо перед собой, пока она не коснется горизонтальной плоскости стола.
2. Стол должен быть освещен слева ровным дневным светом интенсивностью в 30 люкс.
3. Дыхание должно быть ровным, глубоким.
4. Если после укладки инструкции на стол текст оказался пеpевеpнyтым на 180 гpадyсов (т.н. положение "квеpх ногами"), что несколько затpyдняет восприятие, постарайтесь, ни в коем случае не меняя положения текста, пересесть к противоположной стороне стола.
5. Сидите прямо и не сyтyльтесь.
Требования охраны труда во время работы.
6. Пpочтите заголовок.
7. Достаточно.
8. Походите по комнате, встpяхнитесь, не волнyйтесь. Дыхание глyбокое, pовное.
9. Пpочтите 1-й пyнкт инстpyкции (а затем дpyгие, напpимеp, 2-й, 3-й, 4-й, и т.д., т.е. 5-й, 6-й, 7-й и остальные пyнкты), выписывая в конспект незнакомые теpмины в столбик, интеpесные стилистические обоpоты чеpез дефис, фонемы - лесенкой, моpфемы - елочкой, латинские пословицы - в косую линеечку, шyмеpско-аккадские логограммы - в амбаpнyю книгу.
10. Найдите адрес завода-изготовителя и запомните фамилию инстpyктоpа-составителя.
11. Возьмите в кyлак пачкy инстpyкций и поезжайте на завод-изготовитель.
12. Hайдите на заводе-изготовителе инстpyктоpа-составителя.
13. Догоните и повалите последнего.
14. Постарайтесь как можно более компактно разместить наибольшее количество инстpyкций завода-изготовителя в pотовой (а также иных) полости инстpyктоpа-составителя от имени покyпателя-потpебителя, стараясь несколько наpyшить хаpактеp его дыхания, глубокого, ровного.
Требования охраны труда в аварийных ситуациях.
15. Hа суде держитесь прямо, с достоинством, не сyтyльтесь.
16. Вас опpавдают.
Правила эффективного поведения в офисе |
1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.
2. Ходите быстро.
Сотрудник, лениво фланирующий по коридору, явно ищет приключения на свою задницу. Двигаться следует очень быстро, временами переходя на легкую рысь. Этим вы не только позиционируете себя как чрезвычайно энергичного работника, экономящего каждую секунду рабочего времени, но и обезопасите себя от мелких поручений начальства: ведь для того чтобы озадачить вас, ему придется сначала вас догнать!
3. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.
Человек, сидящий с серьезным лицом у экрана компьютера, имеет очень умный вид При этом вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.
4. Завал на столе.
Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие: важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи и найдите его там, когда этот человек появится.
5. Автоответчик.
Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье – они звонят, чтобы заставить вас что-то сделать. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте, и оставьте сообщение на его автоответчике.
6. Долой приторную сладость в отношениях с начальством!
Наоборот, всегда старайтесь выглядеть раздраженно это создает у босса впечатление, что у вас запарка. Следите за лицом с него не должно сходить хронически озабоченное выражение.
7. Уходите с работы поздно.
Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05), а также в выходные и праздничные дни
8. Орите громче!
Горластые сотрудники производят впечатление решительных, уверенных в себе лидеров таким в случае чего можно доверить коллектив.
9. Пополните словарный запас.
Почитайте компьютерные журналы и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.
10. Имейте 2 пиджака.
Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.
11. Жалуйтесь!
Где бы вы ни были на производственном совещании, в курилке, в кафешнике, на пикнике, устроенном для сотрудников, никогда не упускайте возможности пожаловаться на перегрузку и уйму срочных дел, ожидающих немедленного решения. Не забывайте этой важной мелочи! День без жалобы - пропавший день!
12. Высший пилотаж
Такое дается нелегко, но путем регулярных тренировок этим вполне можно овладеть. Упражнение выполняется в офисном кресле. Сядьте поудобнее. Левая рука подпирает под локоть правую. В правой вы держите документ - одну-две странички. Документ закрывает ваше лицо. И никто не видит, что вы давным-давно сладко спите.
13. Конспектируйте!
Будет хорошим тоном, если во время речи начальника вы достанете блокнот и начнете что-то туда быстро записывать. Не забывайте время от времени согласно кивать. Записывать же лучше всего стихи Маяковского, поскольку они пишутся в разбивку и с большим количеством восклицательных знаков.
Типовая инструкция по охране труда для лежащего на диване |
1. Общие требования безопасности
1.1. К лежанию на диване допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, вводный инструктаж, и инструктаж на рабочем месте, практически освоившие приемы правильного обращения с диваном, приспособлениями, инструментом, а также с подушками во время их использования. Лица, допускаемые к лежанию на диване, должны пройти специальное обучение безопасности и иметь удостоверение на право лежания.
1.2. Лица, допущенные к дивану, должны только лежать.
1.3. При выполнении лежания необходимо строго придерживаться принятой технологии. Не допускается применять способы, ускоряющие лежание и ведущие к нарушению требований безопасности.
1.4. В случае возникновения в процессе лежания каких-либо вопросов, связанных с безопасным выполнением, необходимо обратиться к лицу, ответственному за безопасное лежание.
1.5. Заметив нарушение инструкции или опасность для окружающих, необходимо предупредить лежащего о несоблюдении требований, обеспечивающих безопасность.
1.6. На лежащего могут воздействовать опасные и вредные факторы (тараканы, мухи, пониженная температура воздуха; отсутствие или недостаток естественного света; недостаточная освещенность; химические факторы).
1.7. Лежащий на диване обязан:
- принимать меры к недопущению производственного травматизма и профзаболеваний;
- следить за поддержанием нормальных санитарных условий;
- контролировать соблюдение режима труда и отдыха.
1.8. Лежащий на диване должен быть обеспечен средствами индивидуальной защиты.
Рекомендуемые нормы бесплатной выдачи одежды, специальной обуви, других средств индивидуальной защиты:
На простом диване: халат хлопчатобумажный, рукавицы комбинированные, ботинки кожаные или сапоги кирзовые.
Зимой при лежании в неотапливаемых помещениях и на наружных зонах дополнительно:
- куртка и брюки хлопчатобумажные, на утепляющей прокладке в зависимости от климатических поясов;
- валенки в зависимости от климатических поясов;
- на кожаном диване: фартук прорезиненный, с нагрудником; рукавицы комбинированные;
- на диване из каракуля: костюм хлопчатобумажный с кислотозащитной пропиткой; сапоги резиновые;
- перчатки резиновые; очки защитные.
1.9. Лица, не выполняющие настоящую инструкцию, привлекаются к ответственности согласно действующему законодательству.
2. Требования безопасности перед началом лежания.
2.1. Надеть исправную спецодежду.
2.2. Подготовить диван для безопасного лежания:
- проверить достаточность освещения; исправность вентиляционных установок;
- обеспечить наличие свободных проходов и проездов к дивану;
- проверить состояние полов (отсутствие щелей, выбоин, набитых планок).
2.3. Проверить наличие и исправность необходимого для лежания подушек.
2.4. Перед началом лежания в зимнее время, необходимо полы посыпать песком.
2.5. Если по условиям лежания требуется применение средств индивидуальной защиты, проверить их исправность.
3. Требования безопасности во время лежания.
3.1. Не находиться на опасном расстоянии от лампочки, в зоне действия телевизора, внутри холодильника.
3.2. Следить за чистотой поверхности пола, своевременно принимать меры к очистке его зимой от снега и льда, посыпке песком или золой.
3.3. Принимать меры к устранению появившихся во время лежания шероховатостей дивана; выбоин, щелей и других неисправностей пола.
3.4. Не допускать превышения скорости лежания.
3.5. Соблюдать правила укладки подушек и валиков.
3.6. Следить за исправностью арматуры дивана, не допускать ее перегрузки.
3.7. В случае обнаружения неправильно собранной арматуры принять меры к ее разборке и укладке вновь с устранением замеченного недостатка.
3.8. Требовать, чтобы лежание на высоте свыше 1,5м производились с использованием исправных стремянок и лестниц, имеющих приспособления от скольжения. Не допускать использования вместо стремянки (лестницы) случайных подставок.
3.9. Пользоваться для разлива вино-водочных напитков стеклянными воронками и специальным приспособлением для наклона, в которое устанавливается бутыль, наполненная водкой или пивом.
3.10. Следить за наличием на бутылках бирок и наклеек с точным названием завода-изготовителя.
3.11. Укрывать закуску от пыли брезентом, рогожей или другими материалами.
3.12. Предупреждать находящихся рядом людей о предстоящем начале лежания.
4. Требования безопасности по окончании лежания на диване.
4.1. Привести в порядок диван.
4.2. Проверить противопожарное состояние.
4.3. Убедиться в том, что арматура находится в исправном состоянии.
4.4. Закрыть подходные пути к дивану.
4.5. Снять и привести в порядок спецодежду, средства индивидуальной защиты, оставить на хранение в специально отведенном месте.
5. Требования безопасности в аварийных случаях
5.1. При возникновении аварийных ситуаций или во время аварии необходимо:
- приостановить лежание;
- отключить электрооборудование;
- перестать пить, а если это невозможно, принять меры чтобы другие не пили;
- сообщить о случившемся администрации.
5.2. При несчастных случаях оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости отправить пострадавших в лечебное учреждение.
При получении травмы немедленно прекратить лежание, поставить в известность администрацию и обратиться за медицинской помощью.
5.3. При возникновении пожара необходимо:
- прекратить лежание;
- отключить электрооборудование;
- сообщить руководству и вызвать пожарную охрану;
- приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.
|
|